Полная версия сайта

Независимая оценка качества обслуживания населения

 

В июле 2019 года в МУ "КЦСОН" "Надежда" проводилась независимая оценка качества оказания социальных услуг.

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждением, а также в целях повышения качества деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку:

— открытости и доступности информации об организации;

— комфортности условий, в которых осуществляется предоставление услуг;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

— удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг.

Приглашаем получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании в учреждении, принять участие в оценке качества оказания услуг.

Справки по телефону.: 8(48535) 3-14-43

Рейтинг деятельности учреждений соцобслуживания населения ЯО всех типов в 2019 году

План повышения качества предоставления социальных услуг

Дата создания: 15-07-2019
Дата последнего изменения: 28-02-2020